Задачи
- Рост результативности Компании
- Системная оценка эффективности маркетинга на предприятии
Содержание и структура программы:
Модуль 1: «Сущность и назначение аудита маркетинга»
-
Основные подходы к оценке эффективности маркетинга
-
Когда нужен аудит маркетинга. Экспресс-аудит. Оценка целесообразности проведения комплексного аудита маркетинга.
-
Основные цели и задачи аудита маркетинга
-
Как проводить аудит - самостоятельно или с помощью сторонних организаций?
Модуль 2: «Планирование и организация самоаудита маркетинга»
-
Основные этапы аудита маркетинга, сущность и назначение
-
Разработка плана аудита маркетинга и контроль: содержание документа, этапы планирования, ответственные сотрудники
Модуль 3: «Основные методы проведения самоаудита маркетинга»
-
Анкетный метод (метод ключевых вопросов): сущность, особенности, достоинства и недостатки метода. Примеры анкет (ключевых вопросов) для проведения самоаудита. Анкета для проведения экспресс-аудита маркетинга
-
Аналитические методы: основные методы стратегического и маркетингового анализа, используемые в аудите
-
Методы бенчмаркинга и конкурентного анализа, используемые в аудите маркетинга
-
Использование экспертных методов получения и анализа информации
Модуль 4: «Аудит внешней и внутренней среды предприятия, консолидация и интерпретация результатов»
-
Сущность и ключевые цели аудита рынка (внешней среды маркетинга). Анализ макросреды и микросреды маркетинга
-
Примерный план (концепция) аудита внешней среды. Примерный состав информации, необходимой для проведения аудита рынка
-
Обзор современных методик стратегического анализа внешней среды маркетинга:
-
Аудит внутренней среды маркетинга: сущность, задачи, последовательность действий, практические результаты
-
Обзор современных методик анализа внутренней среды маркетинга
- Практические примеры интерпретации результатов аудита
Форма и организация тренинга:
Тренинг – активные формы обучения на материале профессиональной жизни участника.1 тренинговый день (8 академических часов).
Количество участников: от 8 до 20 человек.
Регистрация заявки
-
Изучение подходов и инструментов, используемых для оценки эффективности маркетинга
-
Оценка необходимости проведения аудита, определение формы, сроков и стоимости его проведения
- получение практических инструкций и форм