Программа обучения
+7 (846) 212-03-03

Личная эффективность руководителя

Задачи

  • Рост качества и оперативности профессиональной деятельности сотрудника
  • Освоение сотрудником инструментов и технологий планирования, организации, самомотивации и самоконтроля

Содержание и структура программы: 

Модуль 1: «Общая методология самоменеджмента»

  • Профессиональная деятельность, как объект управления. Планирование цели, организация рабочего процесса и контроль результата;

  • Понятие эффективности и результативности. Управление эффективностью и обеспечение прироста результативности;

  • Модель «ДНК»: как пошагово выстроить свою деятельность, провести работу над ошибками и обозначить зоны роста и развития.


Модуль 2: «Выработка и принятие решения»

  • Методология SWOT-анализа: оценка положительного и отрицательного влияния внешней и внутренней среды решения;

  • 7 шагов принятия решения. Работа с зоной неопределённости и дефицита информации;

  • 3 варианта итога работы. Трансформация решения в личную цель.

·         

Разбор форматов использования инструмента: индивидуальное решение, модерация принятия решения группой, формат презентации логики решения.

 

Модуль 3: «Декомпозиция личной цели в план мероприятий»

  • 7 действий с управленческой целью: выделение задач и выстраивание алгоритма;

  • 6 видов ресурсов: анализ достаточности и методика компенсации дефицита;

  • Основы риск-менеджмента: оценка рисковых событий в матрице риск-менеджмента и способы изыскания антикризисных тактик;

  • "Дорожная карта" контрольных точек;

  • Тактика работы с отклонениями: формирование управленческого мышления на базе 7-ми опорных точек пройденного алгоритма.

 

Разбор форматов использования инструмента: индивидуальная цель, модерация декомпозиции цели группой, формат презентации плана мероприятий.

 

Модуль 4: «Планирование собственного времени - тайм-менеджмент»

  • Подходы к управлению временем и информационными потоками;

  • Процесс-результатаные формулировки целей в календаре;

  • Выделение «жёстких» и «гибких» задач. Задание «зазоров» и «допусков»;

  • Расстановка приоритетов и определение зон концентрации.

 

Разбор форматов использования инструмента: индивидуальное планирование, модерация приоритезации задач группой, корпоративный тайм-менеджмент.

 

Модуль 5: «Организация рабочего процесса»

  • Понятие процесса: «вход» и «выход» процесса, ресурсное обеспечение, 5 ролей процесса;

  • Описание процесса достижения результата, как последовательности процедур;

  • Понимание зон улучшения процесса — анализ через призму времени, рисков, компетентности и пр.

 

Разбор форматов использования инструмента: индивидуальная организация, модерация принятия решения группой, формат презентации последовательности действий единомышленникам.

 

Модуль 6: «Целеполагание, как обеспечение понимания задачи»

  • Инструмент целеполагания SMARTER: дополнения относительно классического SMART. Способы обеспечения конкретности и измеримости управленческой задачи;

  • Достижение баланса достижимости и амбициозности, как работа с мотивацией исполнителя;

  • Роль релевантности, как параметра работы с рисками, при "смещении" задачи и как способа повышения управленческой ответственности.

 

Разбор форматов использования инструментов: оцифровка руководителем собственных целей, алгоритм поручения или делегирования задачи, деловая переписка.

 

Модуль 7: «Самомотивация и управление вовлечённостью»

  • Природа человеческой мотивации: страх, стимул и мотивы. Осознание собственного индивидуального мотивационного профиля;

  • 5 ведущих "энергий" вовлечения: 3 уровня работы с каждой. Лидерство, как менеджмент на уровне третьей операционной системы;

  • Обзор техник самомотивации и управления вовлечённостью.

 

Разбор форматов использования инструмента: самомотивация на выполнение ежедневных задач, вовлечение рабочей группы, наставничество.

 

Модуль 8: «Сквозной» контроль результативности»

  • Виды контроля и специфика предварительного, промежуточного и итогового этапа;

  • "Сквозной" контроль: определение точек и инструментов в привязке к этапам, как предупреждение системных ошибок менеджмента;

  • Обратная связь на основе анализа результативности.

 

Разбор форматов использования инструмента: формирование чек-листа достижения, обсуждение рисков на этапе постановки задачи, наставничество и предоставление обратной связи.

Методика обучения:

Тренинг – активная очная практически ориентированная форма обучения на материале профессиональной жизни участников. Работа в тренинге предполагает активное командное взаимодействие участников, работу в мини-проектных группах, получение каждым участником обратной связи от тренера и коллег.

20% изучения теоретических моделей подкрепляются 80% практики, большая часть которой базируется на материале кейсов, отражающих профессиональную специфики руководителей.

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Участники сформировали единое представление о месте технологий личной эффективности в профессиональной деятельности;

  • Сотрудники ознакомились с инструментами планирования, оценки, адаптации, организации, самомотивации и контроля;

  • Специалисты попрактиковались в использовании алгоритмов к собственным профессиональным кейсам в формате индивидуальной работы, групповой деятельности и презентации.

Регистрация заявки

Перезвоните мне